Нас спрашивают...

Наиболее частые вопросы

Как осуществляется доставка в период карантина?


В период карантина наша курьерская служба не работает. Ваши заказы доставляются федеральными курьерскими службами, которые соблюдают все правила доставки, рекомендованные Роспотребнадзором.




Как происходит сборка товара?


Наши сотрудники склада выполняют все рекоммендации Роспорбенадзора. Сотрудники работают работают в регулярно меняемых масках и перчатках. Проводится регулярно необходимая дезинфекция склада. Товар упаковывается для доставки в два пакета.




Можно ли вернуть неподошедший товар?


Да, по закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть неподошедший по цвету, размеру, фасону или иным причинам товар в течение 14 дней. Наш магазин, понимая специфику продажа и доставки товаров, увеличивает для Вас данный срок до 21 дня.




Как происходит возврат средств за неподошедший товар?


1. Вы можете вернуть товар в любой из наших пунктов выдачи, даже если для доставки пользовались услугами курьера: г. Серпухов, ТЦ "Б-Класс", 2 этаж, магазин "Serge" г. Красногорск, ТЦ "Парк-Авеню", 2 этаж, магазин "Serge" Комисии никакие данном случае не взимаются. Там же будет произведен возврат средств, если оплата осуществлялась наличными. 2. Вызвать курьера для обмена и возврата. Услуга платная, если при этом не производится доставка нового заказа с доплатой не менее 2000 руб. Оплата наличными будет возвращена в таком случае на ваш счет, указанный Вами в заявлении. Оплата безналичным способом будет возвращена на счет, с которого была произведена оплата.





Будьте в курсе последних новостей и акций!

Получите рассылку об акциях и новинках
0